Гостинично-ресторанная деятельность
Факультет
социально-гуманитарный
Выпускник направления знает гостиничный и ресторанный бизнес, что называется «от и до». Он знает принципы работы с клиентом и как организовать собственное дело. В этом ему помогут зание современных клиентоориентированных сервисных технологий и приобретение организационных и управленческих профессиональных компетенций. В образовательную программу включены дисциплины, направленные на изучение организационно-управленческих оснований гостинично-ресторанного бизнеса, бизнес-процессов и бизнес-планирования, формирования соответствующего продукта, что позволяет осуществлять подготовку эффективных менеджеров в гостинично-ресторанном бизнесе. Практические профессиональные умения и полученный опыт позволят выпускникам быть успешными в различных сферах индустрии туризма и гостеприимства.
О программе
130
10
15
проходной балл в 2021 г.
платных мест
бюджетных мест
Возможен
очно — 10

очно — 15
Русский язык - 40
Обществознание - 44
История - 35, либо
Иностранный язык - 30
Прием иностранных граждан
очно — 4 года

очно — 163 220 руб. (на 2021 год)

Гостинично-ресторанная деятельность
43.03.03
Бакалавр
Платных мест
Бюджетных мест
Вступительные испытания и минимальные баллы
Срок обучения
Стоимость
Наименование направления подготовки/специальности
Код направления подготовки
Квалификация
Образовательная программа включает опыт решения реальных брифов от реальных клиентов. Выпускники способны к выполнению основных функций по управлению департаментом (службой или отделом) гостиницы/гостиничного комплекса, управлению доходностью, управлению персоналом, определению рекламной политики, внедрению инноваций. У них есть перспектива развития карьеры до уровня исполнительного, коммерческого директора отеля, топ-менеджера гостинично-ресторанного комплекса по направлению, совладельца гостиницы, директора/управляющего ресторана или кафе. Выпускники и многие студенты уже во время обучения работают в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, занимаются вопросами администрирования, менеджмента и маркетинга, взаимодействуют с клиентами, отвечают за рекламное сопровождение и продвижение предприятия. Спектр их деятельности достаточно широк и включает в себя основные вопросы функционирования предприятий, предпринимательства в гостеприимстве.
Кем работать
Места работы выпускников — гостиницы/гостиничные комплексы и предприятия общественного питания (рестораны, кафе и т. п.). Средняя заработная плата молодого специалиста — 40−50 тысяч рублей. Учитывая приоритеты развития регионов России, перспективой в сфере туризма и гостеприимства является возможность (с соответствующей государственной поддержкой) открытия предприятий малого и среднего бизнеса, что способствует быстрому и успешному карьерному росту в гостинично-ресторанной сфере.
Перспективы
Made on
Tilda