Факультет
социально-педагогический
Менеджмент социально-культурной деятельности
Стать менеджером социально-культурной деятельности — это быть готовым находиться в центре событий, нести культуру, искусство и традиции в массы, осуществлять социально-культурный менеджмент и маркетинг, транслировать опыт зарубежных методик, а также разрабатывать собственный творческий и качественный продукт. Это работа с любой категорией населения. Это значит быть нужным и важным в жизни общества.
Уникальность профессии в том, что она дает возможность работы в культурной сфере города и страны и позволяет выйти за рамки привычного. Менеджеры социально-культурной деятельности работают в том числе и со звездами шоу-бизнеса, так как в университете студентов обучают навыкам продвижения и PR-деятельности, маркетинговым коммуникациям, качественной организации мероприятий и деятельности артиста в целом.
О программе
10
15
платных мест
бюджетных мест
Квалификация
Бакалавр
Код направления
51.03.03
Наименование направления подготовки/специальности
Менеджмент социально-культурной деятельности
Стоимость
184 097 руб. на 2023 г.
Срок обучения
4 года
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования:
  • Русский язык (ЕГЭ) - 40
  • Литература (ЕГЭ) - 40
  • Обществознание (ЕГЭ) - 42 / История (ЕГЭ)- 35

На базе среднего профессионального образования:
  • Русский язык - 40
  • История изобразительного искусства - 50
  • Народная художественная культура - 50
Бюджетных мест
15
Платных мест
10
Прием иностранных граждан
Возможен
Кем работать
- менеджер социально-культурной сферы; - менеджер-технолог социально-культурной деятельности; - руководитель культурно-досуговых учреждений; - педагог организатор; - педагог дополнительного образования; - менеджера-организатора культурного досуга в учреждениях культуры различного типа, досуговых центрах, в государственных, кооперативных, частных, общественных предприятиях, организациях, ассоциациях культурологической направленности (менеджмент, организация развлекательных, игровых, просветительских программ, конкурсов, шоу-программ; импресарио творческих коллективов и т.д.);
- организатор собственного ивент-агентства.
Перспективы
Основные места работы выпускников — телевидение, радио, пресса, шоу-бизнес, концертные организации, эстрадные коллективы, еvent (праздничные) агентства, продюсерские компании и группы, дома культуры, клубы, парки культуры и отдыха, культурно-спортивные комплексы, туристические агентства, учреждения общего, дополнительного и профессионального образования, государственные и муниципальные учреждения культуры. Средняя заработная плата в государственных организация — 50 тысяч рублей, в негосударственных — 80−90 тысяч рублей.

Made on
Tilda