Менеджмент социально-культурной деятельности
Факультет
социально-культурных коммуникаций
Стать менеджером социально-культурной деятельности — это быть готовым находиться в центре событий, нести культуру, искусство и традиции в массы, осуществлять социально-культурный менеджмент и маркетинг, транслировать опыт зарубежных методик, а также разрабатывать собственный творческий и качественный продукт. Это работа с любой категорией населения. Это значит быть нужным и важным в жизни общества.
Уникальность профессии в том, что она дает возможность работы в культурной сфере города и страны и позволяет выйти за рамки привычного. Менеджеры социально-культурной деятельности работают в том числе и со звездами шоу-бизнеса, так как в университете студентов обучают навыкам продвижения и PR-деятельности, маркетинговым коммуникациям, качественной организации мероприятий и деятельности артиста в целом.
О программе
178
10
15
проходной балл в 2021 г.
платных мест
бюджетных мест
Возможен
очно — 10
очно — 15
Русский язык - 40
Литература - 40
Обществознание 44, либо
История - 35
Прием иностранных граждан
очно — 4 года
очно — 182 500 руб. (на 2021 год)
Менеджмент социально-культурной деятельности
51.03.03
Бакалавр
Платных мест
Бюджетных мест
Вступительные испытания
Срок обучения
Стоимость
Наименование направления подготовки/специальности
Код направления подготовки
Квалификация
Студенты учатся составлять социально-культурные проекты, направленные на исполнение задач региональной и государственной культурной политики, проводить научные исследования социально-культурной деятельности, осуществлять менеджмент, маркетинг, коммерческую и промоутерскую деятельность в индустрии досуга и рекреации; владеют навыками актерского мастерства, пластико-хореографическими навыками; могут преподавать теоретические и практические дисциплины в области социально-культурной деятельности. Выпускники программы смогут руководить художественной деятельностью учреждений культуры, быть продюсерами и ставить культурно-досуговые программы, помогать людям вернуться в общество после трудных жизненных ситуаций средствами культуры и искусства, заниматься организацией досуга детей, молодежи, взрослого населения, преподавать в системе общего, среднего профессионального, дополнительного образования. Выпускники умеют организовывать конкурсы, фестивали, устраивать праздники, шоу, разрабатывать, реализовывать и продвигать социально-культурные проекты.
Кем работать
Основные места работы выпускников — телевидение, радио, пресса, шоу-бизнес, концертные организации, эстрадные коллективы, еvent (праздничные) агентства, продюсерские компании и группы, дома культуры, клубы, парки культуры и отдыха, культурно-спортивные комплексы, туристические агентства, учреждения общего, дополнительного и профессионального образования, государственные и муниципальные учреждения культуры. Средняя заработная плата в государственных организация — 50 тысяч рублей, в негосударственных — 80−90 тысяч рублей.
Перспективы
Made on
Tilda