Факультет
социально-педагогический
Математика и Физика
Стать учителем математики и физики – выбор для тех, кто хочет разбираться в материальном устройстве нашего мира. Сложно или даже невозможно найти область нашей жизни, где нет математики. А физические законы составляют основу всего естествознания. Процветание страны в первую очередь связано с ее научно-техническим потенциалом, поэтому на учителя математики и физики возлагается большая ответственность за воспитание будущих ученых, инженеров, изобретателей и первооткрывателей
Обучение по программе предполагает общепедагогическую подготовку, глубокое изучение разделов математики и физики. Образовательный процесс включает лекции, практические и семинарские занятия, также большой объем практик, в частности – лабораторных практикумов.
О программе
10
20
платных мест
бюджетных мест
Квалификация
Бакалавр
Код направления
44.03.05
Наименование направления подготовки/специальности
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
направленность Математика и Физика
Стоимость
184 097 руб. на 2023 г.
Срок обучения
5 лет
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования:
  • Математика (ЕГЭ) - 39
  • Русский язык (ЕГЭ) - 40
  • Профессиональное испытание - 40
На базе среднего профессионального образования
  • Русский язык (устно) - 40
  • Общая педагогика - 50
  • Специальные разделы математики - 39, или Специальные разделы физики - 39
Бюджетных мест
20
Платных мест
10
Прием иностранных граждан
Возможен
Кем работать
Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) - учитель математики, учитель физики.
Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
После окончания университета наши выпускники могут претендовать не только на должность учителя математики в основном общем, среднем общем образовании, учителя физики, но и на такие должности, как специалист по учебной, воспитательной, методической деятельности.
Выпускники по направлению подготовки подготовлены к реализации образовательного процесса в современных условиях, проектированию и разработке образовательных программ, участию в реализации и организации проектной деятельности обучающихся, планированию и осуществлению воспитательной работы с обучающимися.
Перспективы
Основные места работы:
Общеобразовательные учреждения: гимназии, лицеи, средние общеобразовательные школы, средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательные организации дополнительного образования, общественные объединения для детей и взрослых.
Перспектива карьерного роста: заведующий учебной частью, заместитель директора, директор общеобразовательной организации, должности в органах управления образованием.
Made on
Tilda