Факультет
психологии и педагогики
Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
По данной программе осуществляется подготовка очень востребованных в настоящее время специалистов – учителей-логопедов. Выпускник программы работает с людьми разных возрастов, имеющими нарушения речи. Количество нуждающихся в помощи логопеда увеличивается год от года, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Следствием этой ситуации будет повышение спроса на учителей-логопедов в обозримом будущем.
Студенты, прошедшие обучение по программе, могут работать в сфере дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.
Подготовка студентов практико-ориентирована: в процессе обучения они проходят 15 различных учебных и производственных практик, в том числе – инклюзивная, позволяющая сформировать у студентов необходимые компетенции для работы с детьми, посещающими инклюзивные образовательные учреждения.
Разносторонняя подготовка позволит выпускникам бакалавриата продолжить обучение в магистратуре по любой программе направлений специального (дефектологического) образования и психолого-педагогического образования.
О программе
10
45
платных мест
бюджетных мест
Квалификация
Бакалавр
Код направления
44.03.03
Наименование направления подготовки/специальности
Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Стоимость
очно – 184 097 руб. на 2023 г.

Срок обучения
4 года
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования:
  • Обществознание (ЕГЭ) - 42
  • Русский язык (ЕГЭ) - 40
  • Профессиональное испытание - 22

На базе среднего профессионального образования:
  • Русский язык (устно) - 40
  • Общая педагогика - 50
  • Профессиональное испытание - 22
Бюджетных мест
очно – 20
заочно – 25
Платных мест
очно -10

Прием иностранных граждан
Возможен
Кем работать
Выпускник может работать учителем-логопедом в системе:
  • образования (в дошкольных учреждениях, специальных образовательных учреждениях, центрах развития ребенка, центрах реабилитации и психолого-педагогической коррекции, центрах развития, общеобразовательных школах),
  • здравоохранения и социальной защиты (в поликлиниках, реабилитационных центрах, психолого-медико-педагогических комиссиях).
Перспективы
В результате освоения образовательной программы выпускник может заниматься коррекционно-педагогической и консультативно-диагностической деятельностью: корректировать нарушения речи различного происхождения; разрабатывать индивидуальные образовательно-коррекционные программы; изучать особенности психофизического развития и потребности лиц с нарушениями речи; осуществлять консультирование и разрабатывать рекомендации для лиц с  нарушениями речи и семей, в которых они воспитываются.
Made on
Tilda