Конвергентная журналистика
Факультет
филологический
бюджетных мест
платных мест
15
10
О программе
Образовательная программа разработана и утверждена Университетом на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 42.03.02. Журналистика. Областью профессиональной деятельности бакалавров являются средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, сетевые СМИ и др.) и смежные информационно-коммуникативные сферы (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства (связи с общественностью)). Выпускник способен осуществлять следующие задачи профессиональной деятельности: сбор, подготовку и представление актуальной информации для населения через средства массовой информации; редакторскую работу над содержанием публикаций СМИ; создавать новые продукты телерадиовещательных СМИ в процессе творческо-организационной деятельности.
Квалификация
Бакалавр
Код направления
42.03.02
Наименование направления подготовки/специальности
Журналистика, направленность Конвергентная журналистика
Стоимость
202 248 руб. на 2024 г.
Срок обучения
4 года
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования:
  • Русский язык (ЕГЭ) - 40
  • Литература (ЕГЭ) - 40
  • Сочинение - 50

На базе специального профессионального образования:
  • Русский язык (тестирование) - 40
  • Основы общественных наук (тестирование) - 40
  • Сочинение - 50
Бюджетных мест
15
Платных мест
10
Прием иностранных граждан
На основании Части 5 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2018, N 32, ст. 5130).
Кем работать
Примерные должности выпускника:
-Журналист СМИ;
-Имиджмейкер;
-Копирайтер;
-Корреспондент,
-PR-менеджер,
-Ведущий радио и телевидения,
-Репортер, фоторепортер;
Сферы деятельности выпускника:
-Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
-Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);
Информационные агентства и др.
Перспективы
Основные места работы:
− СМИ,
– рекламные и PR-агентства,
– пресс-службы,
– онлайн-ресурсы.
Примерные зарплаты:
зарплата молодого специалиста от 40тысяч рублей.

Обучение в магистратуре по направлению подготовки «Медиаобразование»
Made on
Tilda