Выпускники обладают знаниями по проблемам педагогической коррекции и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; обучены технологиям профессиональной диагностики и коррекции выявленных нарушений, методам и приёмам развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и поведенческой сферы, готовят детей к обучению в школе. К тому же, они умеют корректировать нарушения развития, находить индивидуальный подход к каждому ребенку, изучать особенности психофизического развития и потребностей детей с ограниченными возможностями, консультировать и разрабатывать рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья и семей, в которых они воспитываются. Выпускники смогут работать учителями-дефектологами с детьми с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра.